Translate

четверг, 10 июля 2014 г.

Поход в экзотариум

Сегодня обещанный поход в экзотариум. Хочу признаться, что я не любитель шумных и многолюдных мест. Это одна из причин, по которой поход в зоопарк у нас постоянно откладывается. Экзотариум показался мне неплохой заменой зоопарка, но это конечно не значит, что в зоопарк мы не пойдем. Но, особенно для маленьких детей, отличная замена. Здесь тихо, не многолюдно, спокойно можно подойти к витрине и понаблюдать за животными.
 Итак, экзотариум моими глазами)

Далее много фото



 Обезьяны-это нечно))) Столько эмоций глядя на них, но сфотографировать их для меня что то нереальное.












 То ли дело рептилии....замерли..и на пол дня в одной позе. Настоящий модели)










Конечно это не все животные, который там были. Так что лучше один раз сходить самому, чем много раз смотреть на фото)))) Тем более, что в Москве океонариум и экзотариум находится в одном месте. Как говорится...одним выстрелом доставить ребенку двойное удовольствие, ну и себе несомненно тоже!
Всем хорошего дня)))

15 комментариев :

  1. Я очень люблю наблюдать за обезьянами :)))) Интересно следить за их "человеческими" манерами :))) И птицы заморские.... обожаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это удовольствие не только для ребенка, мне самой всегда интересны такие места) А если еще и потрогать животных можно...До сих пор впечатления от такого похода сохранились: и змею держала,и у обезьянки зеркало отнимала, и игуану гладила.Даже мышонка хотела стырить в руке, мааленького такого, их для питона выращивали.Так жалко было, но пришлось отдать...

    ОтветитьУдалить
  3. А мы вот ждем передвижной зоопарк. Со стационарным не сравнить, но детям-то показать животных надо!
    А вы хорошо время провели!

    ОтветитьУдалить
  4. Как классно, увлекательно для детей и взрослых)) я бы тоже нащелкала миллион кадров ))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно как. Таня, а где это находиться?

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво) Фламинго, венценосный голубь, попугаи... Я балдею от птиц) Фотографии очень хорошие, будто сама там побывала)

    ОтветитьУдалить
  7. папугаи такие дружно-веселые)) красивые фото, спасибо за экскурсию...

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, спасибо за экскурсию! Мой сынок очень любит посещать такие местечки))) Уйти потом невозможно)Сейчас вместе обезьян разглядывали)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, как здорово!!!! Я бы с удовольствием тоже посетила экзотариум!!!:-) Спасибо что поделилась!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Классно!)) Спасибо за мини-экскурсию!;) С удовольствием с дочкой всех рассмотрели!)) Появилось новое слово - ку (кенгуру;)!

    В нашем городе такого нет... В Новосибирске только)) Все собираемся туда выбраться)) Уж очень дочурка к разным животным тянется!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Как я люблю, всех этих хладнокровных гадов ползучих), у меня перед ними животный трепет. У Киркорова есть песня "Метучая мыш" я от клипа на песню вхожу в транс) знакомые кричали "ФУ! Противно!" А я пересматривала много много раз.
    А обезьянки - прелесть, как безмятежно, беззаботно валяется - обзавидуешься)
    Спасибо, за экскурсию.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, чудесные фотографии! С удовольствием посмотрела!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за прогулку) Какая люблю попугаев. Мечтаю о Жако)

    ОтветитьУдалить
  14. Милахи, все чистенько.
    Мне в таких местах так жалко животных, хотя понятно, что в дикой природе они не выживут.

    ОтветитьУдалить