Translate

среда, 14 мая 2014 г.

СП "Мой уютный дом"

Собираю всех желающих на очередной совместный проект "Мой уютный дом"

Данный проект представлен в трех категориях.

1. Вышивка-участвуют только вышивальные проекты

2. Вышивка и шитье- участвуют работы, в которых творческая фантазия соединила вышивку и шитье (ткань).

3. Шитье- работы сшитые из ткани и пр. текстильных материалов.



-Принимаются любые работы, которые подходят под одну из категорий. Это могут быть куклы а-ля хозяйки, домовые и пр., прикладная вышивка, всевозможные шкатулки, корзинки-коробочки, прихватки, картины, лоскутное шитье.....в общем все, что можно использовать в быту и интерьере. Фантазии ваши я не ограничиваю. Главное, чтобы к работу можно было назвать "для дома")))

-Так как на носу лето (дачно-отпускной период), то прием работ будет до 1 августа.
Далее будет голосование. В этот раз голосовать будут рукодельницы, которые не участвуют в данном СП. (Предложение о участии в жюри вывешу позже).

-СП проводится для постоянных читателей данного блога. Но ради СП, пожалуйчта не стоит записываться в ПЧ!!!! только если кому действительно приглянется мой блог!!!)

-В своем блоге, ЖЖ, дневнике, на страничке Вконтакте, на Gallery.ru  разместить фото баннера СП, в котором участвуете с активной ссылкой на мой блог.

-раннее 15 мая ваша работа не должна появляться в сети.

- работы размещаем в галерею (вверху блога см.закладки), там же читаем каким образом я добавляю работы.
-Свое участие в данном проекте можно озвучить в комментариях (не обязательно)

-Победитель будет озвучен через не позже, чем через 7-10 августа.

Теперь о призах

1. "Мой уютный дом"-вышивка
Четыре вида канвы ДМС, карты цветов Madeira и Kreinik

2. "Мой уютный дом"-вышивка и шитье
Три вида канвы ДМС, салфетка для вышивания
 и книга "101 Quick & Easy Cross-Stitch Projects"

3. "Мой уютный дом" шитье
Книга Тони Финангер и маленькая стопочка тканей.


Всех желающий участвовать в СП милости прошу)))))


78 комментариев :

  1. Ура, снова СП. Попробую поучаствовать, пока не знаю что буду делать, но до августа придумаю. Таня, спасибо, что не даёшь расслабиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!!!! Очень интересная идея, с удовольствием поучаствую!!!
    Вопрос: а можно ли участвовать в двух номинациях с разными работами? Или только в одной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, добро пожаловать! Количество работ не ограничено. Можно хоть по 20 штук в каждой категории от одного человека. Оцениваться будет не человек, а работа)

      Удалить
  3. Я поучаствую в третьем - по шитью.Для дома всегда что-то нужно))

    ОтветитьУдалить
  4. О! Как это я пропустила такие классные СП? Привыкла небось, что ты, Танюш, все по шитью совместники проводишь, а шить то я не умею.....
    Уже даже две работы у меня есть готовые, но не показанные))))) Так что держите меня семеро, я с вами)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сплю еще, только заметила, что ты сегодня совместник объявила, а не 14 апреля)))))) Распереживалась, как это я мимо пройду)))) Люблю тусню)

      Удалить
    2. Я верила, что ты будешь участвовать!)))))

      Удалить
  5. И я постараюсь поучаствовать, есть много задумок и идей, будет стимул хоть одну воплотить в жизнь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, работа может быть не одна??? И еще - у меня есть парочка долгостроев, их можно дошить и поучаствовать??

      Удалить
    2. Вика, количество работ не ограничено. Так что давай....подтягивай свои долгострои. Приятно, что еще СП и с пользой для процессов пройдет)

      Удалить
  6. Здорово! Татьяна, столько энергии, и работы новые выставляешь и девчат в компанию подтягиваешь! Татьяна, а что означает, Категория №1 ...только вышивальные проекты?
    Все для дома. Это хорошо, полет фантазий и куклы - здорово, и вышивки - отлично! Задумка очень заманчивая. Отлично что есть время до 1 августа.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное СП, обязательно поучаствую )

    ОтветитьУдалить
  8. Светлан, только вышивальные проекты, это вышитые работы. То есть только вышивка-пано, прикладная вышивка, рушники, салфетки, картины с тематикой...все что угодно...

    ОтветитьУдалить
  9. Обязательно приму участие!)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, я конечно с вами!!!! Люблю когда ставят передо мной цели :)))
    И вовремя я вышивкой стала заниматься, как раз можно применить на пользу дела :))) И хоть для дома что-то сделать, а то все руки не доходят... всё куклы да игрушки :)))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня как раз парочка проектов есть, будет стимул закончить вовремя :)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный СП! С удовольствием участвую.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, у меня вопрос: хочу поучаствовать в категории вышивка-шитье, НО вышивка старая, и я ее вот наконец оформила в панно, так подойдет?) или вышивка тоже новье должна быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, думаю, если процесс будет показан раннее, ничего страшного нет. Хотелось бы просто, чтобы итоговая работа была показана в СП впервые)))Может быть это блажь...но все же....мое маленькое желание)

      Удалить
  14. Крутое СП!!! Может, мне удастся довышивать картину ;) А во второй категории обязательно постараюсь поучаствовать !!! Таня, спасибо за такой проект!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Участвую! Только еще не знаю с чем...

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, здоровская идейка) постараюсь принять участие...

    ОтветитьУдалить
  17. СП)) Ура! Тоже хочу, хочу, хочу... Придумаю с чем и обязательно поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  18. Я попробую принять участие! =)
    Во втором точно, уже вышиваю мотивы для своей задумки, ткань частично имеется, остальное докупать буду...
    В первом и третьем - постараюсь.

    ОтветитьУдалить
  19. интересная идея, спасибо за стимул! А если еще не придумала в какой категории, какую картинку нужно вставить ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем поняла вопрос про картинку))

      Удалить
    2. Какое фото банера поставить, если я хочу, например, во всех трех категориях?:) можно любое?!

      Удалить
  20. Таня, здорово то как!!! Я участвую в третьем, по шитью!!! Будет стимул сшить наконец-то шторы для кухни!!! Какой баннер на стену повесить? Последний?

    ОтветитьУдалить
  21. Обязательно буду участвовать, но пока не знаю в какой категории. Хорошо, Таня, что на три месяца растягивается, есть время подумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, зная, что летом в основном у всех творческое затишье, я и сделала срок побольше.

      Удалить
  22. замечательное СП! Подумаю, может и поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  23. Тань, идея хорошая, обязательно поучаствую! И времени много - это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  24. Вышивать не умею(( буду шить! Тем более есть задумки, которые все откладываются и откладываются...) Таня, участвую!

    ОтветитьУдалить
  25. Поучаствую в "Мой уютный дом"-вышивка и шитье

    ОтветитьУдалить
  26. волшебный пендель для рукодельниц - существует! и это - совместник с галереей! Обязательно принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, я с удовольствием приму участие. Банер разместила. Буду принимать участие в третьей категории. А времени сколько-о-о, как раз для меня, а то у меня с приходом весны все застопорилось. А летом еще и отпуск)))

    ОтветитьУдалить
  28. С большим удовольствием поучавствую)))Задумки есть)))Интересно)!

    ОтветитьУдалить
  29. опять вкусняка))))
    здорово!
    я постараюсь не пропустить.... и скорее всего это будет 2вариант - скучаю по вышивке...100 лет...руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, спасибо! замечательный СП!! Приму обязательно участие...

    ОтветитьУдалить
  31. Наталья, добро пожаловать в блог и СП

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, спасибо , что изъявили желание участвовать. Всем рада. и с нетерпением буду ждать работы. Сейчас только с галереей определюсь)

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, я обязательно приму участие! Идей много, осталось только воплотить)

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, для меня Ваши СП самый настоящий пинок под.... Так что моя первая работа уже готова. Жду галереи

    ОтветитьУдалить
  35. Очень классный проект, спасибо большое за такой шанс поучаствовать. Уже готова моя работа вот отчет http://rozhko1986.blogspot.com/2014/05/blog-post_7036.html Ссылку на боковую панель я выложу завтра

    ОтветитьУдалить
  36. Тань, хочется уточнить, работа может участвовать других проектах или только у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно участвовать и в других проектах. Я не эгоист))))

      Удалить
  37. Я буду,давно наблюдаю за вашими СП и вот, решилась.Буду участвовать во второй категории ,хотя хотелось бы и в первой.

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте! Хочу тоже поучаствовать в этом замечательном проекте, в 1 и 2 категории, есть несколько интересных идей, которыми "болею" собраны схемы и материалы, осталось только вышить.. подскажите пожалуйста новичку, как разместить баннер со ссылкой в блоге..
    И если не затруднит (прошу прощения, что не по теме) подскажите кто-нибудь знающий, как прицепить синюю полоску для подписки - " присоединиться к блогу"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь есть хороший урок http://www.blogspot-pro.ru/2011/12/kak-ustanovit-baner_11.html

      Удалить
  39. Наконец-то получилось, если этого достаточно для начала участия в проекте, то я уже)).. Подскажите пожалуйста еще, одной ссылки достаточно, или сколько категорий- столько нужно и ссылок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одной ссылки достаточно) добро пожаловать))

      Удалить
  40. Думала несколько дней и решила принимать участие))) Таня, я с вами! )))

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, у меня вопрос: Я сейчас вышиваю картинку, а т.к. я девушка практичная, то хочу найти ей практическое применение: хочу сшить сумочку для рукоделия и вставить картинку туда. Сумочка для рукоделия будет считаться как декор для дома?
    И ещё вопрос: А просто сумка текстильная засчитывается?

    ОтветитьУдалить
  42. Очень хочется поучаствовать в таком совместнике! Принимаете?

    ОтветитьУдалить
  43. Татьяна, с удовольствием будем участвовать во второй категории. Баннер разместили в блоге.

    ОтветитьУдалить
  44. Какое замечательное СП, я с вами) Сегодня постараюсь написать пост и выставить свою работу в СП. Вчера забрала из багетки.

    ОтветитьУдалить
  45. Как человек мечтающий о новом доме, не могу пройти мимо! Записалась во все три СП!

    ОтветитьУдалить
  46. Полностью цитирую предыдущего оратора!!!
    Пошла размещать ссылку на панель)))
    Уютный дом нам необходим просто, а если в придачу и парочка объектов перейдет из категории долгостроев в категорию душугреющих вещиц, то и вообще все сходится!
    Таня, спасибо большое за такой волшебный пинок!!!

    ОтветитьУдалить
  47. танюша, я тоже поучаствую в проекте, нужное и интересное дело, дом украшать!

    ОтветитьУдалить
  48. Приму с удовольствием участие, тем более, что у меня отпуск впереди и столько планов))!

    ОтветитьУдалить
  49. очень хочу принять участие, идей - море, а вот времени для рукоделия летом совершенно не хватает. Но стимул такой хороший, что я рискну. (если не успею до 1 августа не заругаете меня?)
    И приглашаю вас принять участие в моей Галерее "В лавандовом настроении"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению правило для всех одинаковые. До 1 августа.

      Удалить
  50. Спасибо за СП! Очень хочу поучаствовать во 2 категории! Попытаюсь разобраться с размещением баннера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вверху в комментариях я размещала ссылку на хороший мк по размещению банера

      Удалить
    2. Забыла сообщить, что баннер разместила, буду участвовать во 2-й категории.

      Удалить
  51. Татьяна, хотела спросить: вышивка (а именно, картина) должна быть оформлена?
    Вышиваю сейчас серию работ, но оформлять буду все сразу, а до 1 августа могу не успеть.

    ОтветитьУдалить
  52. Думаю никто не будет против если вышивка будет неоформлена.

    ОтветитьУдалить
  53. Добрый день, Таня!
    Тоже хочу поучаствовать в вашем СП. Очень интересный проект. Он даёт возможность познакомиться с новыми людьми, увлечёнными в той же области рукоделия. Спасибо за такую возможность!
    Одна из работ у меня новая, а одну добавила майскую (пост от 17 мая).

    ОтветитьУдалить