Translate

среда, 12 марта 2014 г.

Совместный пошив-Конкурс.

Созываю всех желающих на Совместный пошив.
На этот раз предлагаю две номинации.
"Лучшая кукла"
и
"Лучшая зверушка"
Приза тоже будет два
Первый- это ткани Тильда для тела (цв.загар) и для нарядов 6 отрезов.
 Второй- это два отреза "кудрявого меха", вельвет Тильда и мех для белого медведя Тильда.
Так как в прошлый раз многие не успели участвовать в СП, решила увеличить время проведения.

Правила такие же как и в прошлом СП.
  1. Быть (или стать) ПЧ данного блога.
  2. В своем блоге, ЖЖ, дневнике, на страничке Вконтакте  разместить фото баннера  с активной ссылкой на мой блог.

  3. Шьем Игрушки Куклы или зверушки. Ограничений нет. Хотя нет...есть одно.....игрушка все таки должна быть весенней))
  4. Раннее, чем 14 марта ваша игрушка не должна появляться на просторах интернета, ни на форумах ни в блоге.  Весь интернет  в поисках игрушки,я естественно перервать не буду. Оставляю на совести участвующих.
  5. После 14 марта выставляем свои работы где угодно(своем блоге, ЖЖ, дневнике, на страничке Вконтакте.) с ссылкой, что участвуете в данном СП.
  6. Присоединиться можно начиная с сегодняшнего дня и до 1 мая включительно.
  7. Будет созданы две галерея. Далее сделаю два опрос, с помощью которого будет выбраны два победителя. Опрос Победителя объявим 11 мая. Все правила загрузки фото в галерею читайте на страницах вкладках (вверху блога)
  8. Свое участие в данном проекте можете озвучить в комментариях к этому блогу (не обязательно).
  9. Готовые работы будут размещаться в галереи, которая находится в верхней вкладке моего блога (способы попадания  работ в галерею читайте на страничке с галереей)
  10. Надеюсь соберется душевная компания.

79 комментариев :

  1. Зашла, прочитала... думаю: хочется. думаю еще: времени нет. И еще: есть начатые игрушки. А была- не была, стоит попробовать! никогда раньше в совместниках не участвовала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай давай, до первого мая времени мнооого.....тем более, если начатое есть. Еще и борьба с долгостроями получится))

      Удалить
    2. хорошо))) надеюсь, получится и игрушка и куколка))) а долгострой - да, обязательно надо себя перебороть и сделать) СП - отличный стимул! спасибо! долгостроя у меня завались)))

      Удалить
  2. Приму еще раз участие) А то я Тильд как-то забросила шить) От одного автора-только одна игрушка? кукла или зверушка? Правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Количество работ от одного автора не ограничен. Голосовать будем за работу,а не за автора.))))

      Удалить
  3. У меня тоже есть мечта - сшить Тильду! Постараюсь принять участие! Татьяна, твои куколки замечательные! Всегда любуюсь ими в твоем блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Заманчиво. Нужно подумать. Тем более прикупила новые ткани. Да и времени много. Молодец, Таня, стимулируешь ты нас на пошив Тильд.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, а куколка должна быть любой? Давно хочу сшить большеножку, а тут такой стимул. Можно с такой куколкой участвовать в СП?

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,я так рада,что ты снова организовала СП,а то я прежний просмотрела. И сроки хорошие,надеюсь успею)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот ты Танюша неугомонная, в хорошем смысле конечно. Думаю тоже присоединиться. Есть зайка, который лежит и ждет своего часа, надо его одеть к весне!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, что СП еще и помощь в борьбе с долгостроем)

      Удалить
  8. И я хочу и постараюсь, Танюша! Времени много)) Есть задумки))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Буду думать, чтоб такое сотворить!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты здорово!!!! И я в компанию))) А шить надо что то одно? Или можно будет несколько работ выложить? Или например от одного человека можно и куклу и игрушку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно хоть десять кукол и десять зверей от одного человека. Полный полет фантазий и возможностей

      Удалить
  11. Я заинтересовалась! )) баннер в блоге, ради моей первой куклы Тильды можно и поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  12. Аааа, я тоже с вами)) Наконец решусь что-то тильдовское пошить. Как раз и ткани на днях новые получила))

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, насмотрелась я на твой подарок, и так хочется попробовать себя, так хочется, но я ведь понятия не имею какие нужны ткани и ни одной тканюшки нет, но есть много старых Настеных вещей))) даже есть старая машинка, которая даже шьет)) Что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно делать! Я многих знаю, кто шьет из старых вещей.

      Удалить
    2. Танюш боюсь, но так хочу попробовать) В пятницу уезжаем в Кизел, попробую принять участие в твоем проекте будучи в родном городе, у бабули тоже есть машина)) а ты рекомендации на электронку скинешь, я ведь никогда не шила)) только подшивала штаны))

      Удалить
  14. И я хочу поучаствовать! Пока не знаю с чем)))) Придумаю обязательно.

    ОтветитьУдалить
  15. Интересное предложение!!Думаю,приму участие))))

    ОтветитьУдалить
  16. Интересно! Я баннер повешу, но не знаю буду ли шить, я хоть и очень хочу пошить Тильдочку, но почему-то очень боюсь начинать))) Из тильд только шила Лягушек, они мне очень нравится)))) Но до 1 мая еще далеко...а вдруг решусь)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, и я! И меня возьмите! :-)))) В прошлый раз не успела присоединиться, шила зайцев подарочных, а так хотелось феечку попробовать изобразить. Думаю, в этот раз все успеется обязательно))))

    ОтветитьУдалить
  18. Интересно! Я бы тоже хотела попробовать, но боюсь что все таки не успею! Только немного не понятно почему до 14 марта нельзя показывать,когда победителя будете выбирать 11 мая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, хотелось бы чтобы все были в более менее равных условиях. И шили именно в этот период и под проект. Условно предполагаем, что игрушку можно сшить за три дня, поэтому и сделала такие сроки-не раннее 14 марта.

      Удалить
  19. Девочки, всех буду очень рада в нашей общей галерее.

    ОтветитьУдалить
  20. Я пожалуй тоже присоединись, в совместных пошывах еще не участвовала) будет первый опыт)

    ОтветитьУдалить
  21. О, Танечка, какой конкурс! Богатый, щедрый и веселый) жаль, что я игрушки шить не умею)

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово! Одна игрушка уже есть :) (не показывала еще) Еще хочу другую сделать :)

    ОтветитьУдалить
  23. Отличная идея!Впервые буду участвовать в подобном конкурсе!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте,примите в свои ряды. ПЧ с удовольствием стала,у вас работы замечтательные)))В VK ссылку дала. В СП никогда не участвовала,также как ни разу ещё не сшила тильд-но очень хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать. Всегда рада новым знакомствам.

      Удалить
  25. Здравствуйте, Татьяна, приятно познакомиться! Замечательный блог, замечательные работы. С удовольствием приму участие в СП.

    ОтветитьУдалить
  26. как это я удачно зашла))) в апреле думаю выкрою времечко))))

    ОтветитьУдалить
  27. И я тоже хочу поучаствовать, возьмете в компанию?

    ОтветитьУдалить
  28. Я как раз собираюсь шить тильдочку для подруги на день варенья, заодно поучаствуем в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  29. Всем привет! Я тоже с вами :)

    ОтветитьУдалить
  30. И я! Только сегодня закончила свою самую удачную Тильдочку-Садовницу!!! Татьяна, девочонки, как стать ПЧ блога, я должна подать заявку? Захожу через Гугл аккаунт, но приглашения вступить в ПЧ не вижу :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тож 2 дня не получалось,не знаю ,что за глюк у гугла...

      Удалить
    2. Вступление как всегда, через боковую панель. Видно гугл глючит такое было уже. Можно попробовать с другого баузера зайти. Если не выйдет-не беда. Идите со своей Тильдочкой в галерею, я вас загружу))

      Удалить
    3. А с какого браузера заходили? Я неделю уже не могу ни к кому добавиться:(

      Удалить
  31. Не могу найти ваш е-mail.. Хочу отправить фото работы для СП (подойдет или нет не знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вверху блога есть закладка "галерея сп" там все написано. То что подойдет-это однозначно)
      П.С. ко мне можно на ты

      Удалить
    2. Таня, и я так понимаю это просто СП. Мы шьем и выкладываем фото, работа никуда не едет и не отправляется?

      Удалить
    3. Конечно. Ваша работа останется с вами.

      Удалить
  32. Записываюсь, с удовольствием! Приятно делать весенние игрушечки. Буду рада поднять настроение не только себе, но и Вам.

    ОтветитьУдалить
  33. Танюшка! Я с вами!)) Ни разу еще тильд не шила! Благодаря тебе - попробую себя на этом поприще!;)

    ОтветитьУдалить
  34. Добро пожаловать. Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а по Тильдам есть ограничения? Тильдо-котик подойдет?;)

      Удалить
    2. Конечно подойдет. Но он же зверь-значит в галерею к зверям;)

      Удалить
  35. Таня, я с радостью попробую сшить первую тильду с совместником...только подскажите начинающим...как добавить активный баннер?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Здесь есть хороший урок http://paninadya.blogspot.ru/2011/11/blog-post_18.html?m=1

      Удалить
  36. И я с вами!!!!!!!!!!! Танечка, спасибо тебе за такие совместные пошивы! Сразу руки чешутся!

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо), теперь и я участвую)

    ОтветитьУдалить
  38. Тань, какая чудесная идея, и призы такие щедрые!!! Если я правильно поняла, то и куклы и звери могут быть не только Тильды? А так же ограничений на количество работ от одного участника тоже нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Великолепно, я участвую :)) Тем более, что у меня есть уже готовая весенняя девочка, которую я показала в блоге 14 марта :))

      Удалить
  39. Танечка, и я с вами!!!!!!!!! Рада, что зашла к Вам. Очень интересный проект. Зверики и куклы в любой технике или только Тильды?

    ОтветитьУдалить
  40. О)))) А я думала только тильды))))) Уже выкроек насобирала то что сшить хотела давно))) Значит всех можно добавлять)))) Ура))) Но тильд все равно сошью))) уже навырезала))))

    ОтветитьУдалить
  41. СП-прекрасная идея))) с удовольствием присоединяюсь))) куклы в работе, как только...так пришлю фото)))

    ОтветитьУдалить
  42. Я тоже очень хочу принять участие! Я с вами:) Надеюсь успеть!

    ОтветитьУдалить
  43. Таня, у меня первомайские малышки ))) http://detskiemechti.blogspot.ru/2014/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  44. Какой интересный кукольный СП :-) еще есть время, постараюсь и я успеть:-) Блог Мои любимые куклы http://lusy-doll.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. Танюш, не совсем успела, что хотела! но все же возьми меня с зайкой к себе -
    http://gifts-of-mood1.blogspot.cz/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  46. Танечка, на всякий случай еще здесь дублирую, возьми мою ТильдоКысь в звериную галерею;) Она тут!

    ОтветитьУдалить