Translate

среда, 15 января 2014 г.

СП Тильдо-ангелы

В последнее время много смотрю в интернете разные Тильдо-идеи... Все сморю...смотю, а мне все мало. Хочу еще больше))))) Поэтому себе  и своим ПЧелкам хочу сделать еще один подарок к 8 марта. Все таки женский день!
Предлагаю организовать совместный пошив ангелов фей Тоне Финнангер. По окончании СП будет организованно голосование, по результатам которого автор лучшей куклы получит от меня небольшой презент. Это безумно интересный и позитивный ежедневник творческого человека и пять отрезов американских ткани, ленточки-тесемочки, которые могут пригодиться в рукоделии



Условия участия:
  1. Быть (или стать) ПЧ данного блога.
  2. В своем блоге, ЖЖ, дневнике, на страничке Вконтакте  разместить фото из этого поста с активной ссылкой на мой блог.

  3. Шьем кукол-ангелы-феи- в стиле Tilda 
  4. Раннее, чем 17 января ваша кукла не должна появляться на просторах интернета, ни на форумах ни в блоге.  Весь интернет  в поисках игрушки,я естественно перервать не буду. Оставляю на совести участвующих.
  5. После 17 января выставляем свои работы где угодно(dсвоем блоге, ЖЖ, дневнике, на страничке Вконтакте.) с ссылкой, что участвуете в данном СП.
  6. Присоединиться можно начиная с сегодняшнего дня и до 16 февраля включительно.
  7. С 17-19 февраля я подготовлю пост в котором будут выставленный все работы. Далее сделаем опрос, с помощью которого будет выбран победитель. Победителя объявим 7 марта.
  8. Свое участие в данном проекте прошу озвучить в комментариях к этому блогу.
  9. Готовые работы загружаем в галерею, которая находится в верхней вкладке моего блога
  10. Надеюсь соберется душевная компания.

65 комментариев :

  1. Танюша, привет! Я правильно поняла, можно шить свою куколку по тильдовской выкройке или все таки шьем копию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно копии. Точнее кукла в стиле Тильда. Мне кажется наоборот будет интереснее, если не копия, а "полет фантазий". В общем тело Тильда- а дальше.......

      Удалить
    2. Вот ''полет фантазии'' мне нравится, так что я с вами.

      Удалить
  2. Я-за!
    Могу подсказать как делать галерею) http://blogformyblog.blogspot.ru/2012/07/inlinkz.html Лучше сразу вставьте ее, вдруг много участников соберется (а я думаю, что много), много лишней работы будет) Давненько я Тильдушек не шила, поэтому приму участие с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за наводку.Очень выручила))) Вверху создала страницу-вкладку с галереей.

      Удалить
  3. Хочу...постараюсь не отставать.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я пока запишусь - есть задумка пошить куклу Тильда. Надеюсь, что осуществить задуманное получится

    ОтветитьУдалить
  5. И я буду участвовать!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, хочу еще уточнить - выкройку я могу брать любой феи-ангела тильда или конкретно как на фото?

      Удалить
    2. Любой ангел, фея, просто девушка в стиле Тильды. Все, кроме зверей)))

      Удалить
    3. ок. поняла :) спасибо!
      я вроде так сразу и решила, а тут ходила и думала может все таки выкройка конкретная а я недопоняла :))

      Удалить
  6. Я тоже с удовольствием присоединяюсь :))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо что поддержали идею. Это мой первый СП, поэтому переживаю очень))

    ОтветитьУдалить
  8. Ввиду того, что сделала галерею, немного подкорректировала правила.

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  10. Давно хотела попробовать сшить тильду. А вдруг получиться?! Примите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, примим всех делающих. Добро пожаловать))

      Удалить
  11. Я тоже хочу попробовать сшить тильду. Возьмете?

    ОтветитьУдалить
  12. и я хочу с вами!!
    я также опубликую в обзоре СП в блоге
    http://creative-world-scrappers.blogspot.com/2013/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  13. А можно к вам, в дружную компанию? http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка,я с вами.)) мой блог: - http://nakrauzemli.blogspot.com/ Участвовать можно только с 1 работой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю можно и не с одной, если никто не будет против. Чем больше кукол, тем интереснее будет наша галерея. Так что количество работ от одного человека думаю ограничивать не будем)

      Удалить
  15. жаль что пропущу ,буду наблюдать за таким СП) эх ничего не успеваю

    ОтветитьУдалить
  16. И я очень хочу, но боюсь не успею(((

    ОтветитьУдалить
  17. Если все получится, весной опять соберемся. Так что в следующий раз присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  18. И меня возьмите. Люблю Тильдочек, они такие симпатяшки! http://rukodelie-alla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. обожаю Тильдочек! с удовольствием поучаствую! http://reviveddream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, буду рада знакомству и очень хочется принять участие в СП. Банер разместила.

    ОтветитьУдалить
  21. Ух как здорово! Очень хочу принять участие! http://yankouskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаем всех желающих без ограничения)))))

      Удалить
  22. Добрый день, Татьяна!
    Я тоже хочу поучаствовать в СП Тильды, примите и меня в свою теплую компанию.
    А в "Одноклассниках" разместить ссылку можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать)) В Одноклассниках можно)

      Удалить
  23. Татьяна, вопросы задавать по СП прямо здесь?
    Всем хорошего настроения и новых интересных идей!
    Удачи нам девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все вопросы здесь. Вопросы можно задавать здесь.

      Удалить
  24. Татьяна, написала про СП в блоге совместников. Удачи всем участницам!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня,я на днях сшила дочке тильду принцессу.Вчера выставила в блоге.

    Вот тут http://prodelkirukodelki.blogspot.com/2014/01/blog-post_30.html?showComment=1391159690753#c3430579489636191397

    Примите нас с куколкой в вашу душевную компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно примим) только отредактируйте сообщение согласно правила.... Ну и далее по пунктам))))

      Удалить
  26. А можно и мне принять? http://myluninblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка! С удовольствием присоединяюсь к ПЧ! Спрошу о Тильде. Тильду уже сотворила, только не фею - просто Тильду. Можно ли быть участником галереи Тильд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно. Участвуют все Тильдо-дамы, все, кроме зверей)

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо! Бегу в галерею!

      Удалить
  28. Танечка, здравствуйте! Хочу поучаствовать в вашей галерее со свое первой Тильдой. Рада, что открыла для себя ваш блог, здесь столько полезных МК для меня, как начинающей швеи. С удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать. Располагайся поудобнее))))

      Удалить
  29. Татьяна, добрый вечер!
    Ссылку разместила в альбоме в Одноклассниках, а вот фото в галерею загрузить не знаю как, а дождусь ка я мужа, пусть подскажет)))

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, как у Вас интересно! Возьмите и меня в дружную компанию любителей Тильд! Моя новая Принцесса здесь http://zimniayazemlianika.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8.html
    Татьяна, извините, но мне кажется, что Финнангер зовут Тоне, а не Тина ( простите еще раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать Всегда рада новым знакомствам!
      Конечно Тоне)))Это опечатка, спасибо, что заметили))

      Удалить
  31. И я с вами тоже хочу! мне как раз к 15 нужно подарочную Тильду сшить!

    ОтветитьУдалить
  32. Я так понимаю, что потом я еще ссылку на страничку с блогом кину да? Где куколку выставлю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом надо будет загрузить в галерею ( закладка вверху блога)

      Удалить
    2. Ой, поняла! какая я невнимательная)))

      Удалить
  33. На днях закончила Малахитового ангела .. так что я с вами!!! http://twochemodana.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  34. Моя кроха-Зефирка с удовольствием участвует))

    ОтветитьУдалить
  35. я сшила, но ещё нужно сфотографировать,а для меня это самое сложное)))

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, какой замечатльный СП! Жаль я только сейчас увидела) Люблю тильдочек шить)

    ОтветитьУдалить