Translate

вторник, 5 ноября 2013 г.

мое вышивание часть 6.Прочие работы.

В этом посте хочу показать дизайнеров, которых я вышивала единожды.
Эту метрику от  Натальи Молодецкой вышивала по случаю рождения своего сыночка.
 Было время, когда я увлеклась этими деревьями (кстати зря забыла про них). По моему отличная идея для подарка. Не требует особых затрат времени и денег (вышивается за вечер, расход материалов почти нулевой, идей для оформления масса)


 
Вот схема, может кому пригодится
The sweetheart Three. У них конечно красивые вещи, мне по вкусу. Но уж больно мелкая схема из разряда "Сломай мой глаз". Я немного переделала изначальную схему и получилась такая метрика моей семьи. Правда девочки у нас пока нет и думаю вряд ли будет, но в тот момент я еще мечтала о втором ребенке))

Первая моя работа вышита полукрестиком. Храню как память)))) качество стежков и изнанка ужасна.
Потом было это окошко. Нитки подбирала по цвету сама из "бабушкиных запасов". О существовании ДМС тогда даже и не подозревала)))

Это третья моя работа. Вышивала на подарок свекрови. Она у меня лошадь по гороскопу.
 Thea Gouverneur не вызвал у меня особого восторга. Вышивалось скучно, ниток в наборе не хватило....больше желания его вышивать пока нет.
  Лебедь от Риолис. Вышивался шерстью. Относится тоже к категории "Никогда больше не возьмусь"
 
 Было в моей жизни много робинов-авантюрок-сюрпризов и пр. рукодельных игр. Фото многих не сохранились. Вот одна сюрпризная подушечка.

 Ну вот и все....впереди много планов, надежд и желаний)))

19 комментариев :

  1. Танюшка! работы просто бесподобны)) столько труда и все не зря))) очень, очень красиво))) Красота))) Молодчинка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Окошко мне очень понравилось. Нитки бабушкины отлично подобрались. И метрика классная! Риолис не люблю, а Молодецкую не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. От Риолиса тоже не в восторге. Больше наверное и не вышью его никогда(.

      Удалить
  3. Танюшка, уву приятно снова видеть твои работы! А деревья, и правда, зря забыты, спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да...было время....но то ли еще будет)))))))

      Удалить
  4. Сколько работ !отличная идея с деревом спс)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо что показала свои работы. Особенно поразили деревья. Очень понравилась идея.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые работы! Идея с деревом замечательная, отлично придумано :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже дерево нравится. как быстрое решение для подарка-идеально

      Удалить
  7. Благодарим за показ вышитых работ. Очень кропотливая техника- вышивание, особенно, если схемы мелкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вышивание действительно кажется кропотливой работой, но когда втягиваешься-очень релаксирует.

      Удалить
  8. помню-помню....а сколько еще красоты у тебя - показывай:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это в общем то и все....остальное раздарено и фото не сохранилось))))Да и все самое масштабное показано))))
      Спасибо, Анют....

      Удалить
  9. Отличные работы! И Лошадь, и The sweetheart Three, и "денежное" дерево ( тоже как то вышивала похожее)

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, замечательные работы! Было интересно узнать твое мнение о производителях - всегда с интересом читаю подобные посты:))) Есть на что посмотреть, что вспомнить:))) Иногда тоже подумываю выложить старые работы, написать свое мнение о наборах, схемах.

    ОтветитьУдалить