Translate

четверг, 24 октября 2013 г.

Чехол для Q-snap

Я девушка не постоянная, как истинный Близнец , Периодически вышиваю то на Q-snap, то на раме. Вот сейчас как раз тот период, когда я перешла на Q-snap. В связи с этим мой чехол для рамы мне не подходит и я сделала себе чехол для снапа. Имеет он форму сумки-пакета

Застежка на карманах
 Если вдруг понадобится Q-snap большего размера, чехол можно увеличить развязав ленточки.
 Карман для органайзера РАКО двойной.
 Застегнут основной карман. В верхний можно положить схему. По такому принципу сделала все карманчики на чехле.
Вид сбоку

6 комментариев :

  1. Какая ты молодец! Сразу видно, что порядок любишь! Отличная сумка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да...люблю что б все по пакетикам-коробочкам. Тут уж не дать не взять)))))

      Удалить
  2. Отличная вещь! И главное, если вдруг куда сорваться - оперативно можно унести большой процесс, все в одном месте. Прямо взял и в багажник перенес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) На счет переноски хорошо подмечено. Я если честно и не подумала об этом)

      Удалить
  3. Да, вещь классная)) Мне очень нравиться)))

    ОтветитьУдалить