Translate

четверг, 24 февраля 2011 г.

У кого осенний, а у меня весенний))))

Может конечно это и осенний ангел, но у меня он будет Ангелом весны). Долго не решалась я за него взяться. Казался каким то сложным и замороченным. Но как и все Тильды...и все гениальное оказалось очень даже просто. Потом долго не могла определиться с цветом. То она у меня в синем, то в розовом была... Но долго выбирая,остановилась все таки на первом варианте-зеленом. И вот,родила и выкладываю МК)))

Как шила тело описывать не буду, у меня есть пост Основы пошива Тильды.  
Поэтому эти подробности опускаю)
Я обещала показать как я пришиваю руки потайным швом. Постаралась максимально подробно сфотографировать. Надеюсь понятно.








 Брюки



 Низ проклеиваю клеем



 Пришиваю пояс


 И тоже проклеиваю

 Лицо
 Изнанка

 Юбка


 Оформляю сапоги
 Пришиваю и подворачиваю
 Делаю застежки. Кручу французские узелки






 Пальто
 Пришиваю рукава
 Сшиваю боковые швы
 Сшиваю капюшон
 Делаю застежки. Использую атласные ленточки и пуговицы



 Беретка. Сшила из фетра и задекорировала ленточкой

 Крылья






 Прическа, сделала челку 
На длинную нить не обращайте внимание))Это я ее вывела для закрепления и не смогла удержаться,чтобы не сфотографировать подругу Чингачгука

 Круче букляшки


 


 Закрепляю швейной ниткой беретку и букли и ВСЕ!


Еще хочу ей зонтик сделать, покажу попозже)))

16 комментариев :

  1. Огромное Вам спасибо!
    Ваш блог для меня - самая настоящая находка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. супер-ангелок, такой позитивный, море удовольствия от таких подробных фотографий

    ОтветитьУдалить
  3. а как мне твоя вывеска новая нравится, ммм, как ты их делаешь? сделай тоже МК....

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, хорошо!В ближайшие дни подготовлю) Спасибки

    ОтветитьУдалить
  5. мм..красивая))) осенний ангел был моей первой куклой (не считая Санты) ) и мне так понравилось его шить, просто ужс)) все хочу еще парочку таких сшить, но осваиваю других пока))

    ОтветитьУдалить
  6. клевая получилась! я сейчас такую же шью, только в рыжих тонах

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная! А можно полюбопытствовать: ткань для тела "родная" тильдовская? Уж очень цвет красивый ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Спасибо за МК!
    Ангелочек бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за отзывы. Для вдохновения очень важно читать такие приятные слова)))Ткнань я покупаю здесь http://moiniti.ru Ткань называется "коричневая однотонная" Сейчас только ее нет в наличии, обещают поставку в марте. Я видела "родную" Тильдовскую ткань, так это почти один в один, только эта чуть поплотнее. Но это только плюс)
    Мне тоже очень понравилось жить этого ангела. Обязательно сошью еще!

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо за твои МК!
    мне,как начинающему тильдоману большая подмога))
    Хочу тебя наградить за вклад в мое развитие)))
    Заходи ко мне за НАГРАДОЙ!

    ОтветитьУдалить
  11. Алина, огромное спасибо! Побежала за наградой)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый ангелочек!!!спасибо вам за подробный МК.Надеюсь вы нас будете радовать и дальше своими работами!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное за прекрасный МК! И за очаровательную ТИЛЬДОЧКУ! БРАВО!!!
    СКАЖИТЕ, ТАНЕЧКА, я сейчас прошлась по магазину, по вашей ссылочке и посмотрела тканюшку --коричневая однатонная ,про-во США?? Вы про неё говорили?? Что-то мне показалось , что она сильно коричневая, или нет?? Напишите мне. А то хочу заказать! С огромное любовью к ВАШИМ КУКЛАМ .ЛИЛЯ.

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за теплые слова!!!!!
    jelly77,посмотрела ткано в этом магазине....похоже та коричневая,что у них представлена-это уже не та....прошу прощение за каламбур:) Та,которую покупала я (это было больше чем полгода назад) была именно такого цвета,как в МК у куклы.Цвета максимально сохранены. И в магазине на фото была тоже такого же цвета. Ту, на которую указываете Вы, действительно уж больно темновата....Можно попробовать связаться с магазином и узнать у них поподробнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, подскажите, пожалуйста, что за нити вы использовали для волос этой Тильдочки? Какое название у нити, где ее можно купить? Заранее огромное спасибо!

      Удалить
    2. Конкретно в данном случае использовала Семеновскую ч\ш пряжу, название точно не вспомню, кажется Арина. Точно помню только, что 123 м\100 гр было.

      Удалить